Чтобы собрать полный worksheet по этому видео, нажмите тэг T002
1. Questions to discuss
- How good are you at determining children's lie? And if I ask not about children?
- You saw in the video how "transdermal optical imaging" can be used? What example do you like best? Why?
- Do you think it's good to have such technology?
- Think about the example when such technology can do only harm.
2. Translate into English
- Сегодня я поделюсь с вами некоторыми сделанными мной открытиями.
- Существует три распространённых убеждения о детях и об обмане.
- Если дети обманывают в очень раннем возрасте, значит, с ними что-то не так
- Прежде чем покинуть комнату, мы просили их не подглядывать в карты.
- А теперь давайте присмотримся к маленьким детям.
- Не хотите ли попробовать?
- Как насчёт судей, офицеров таможни и офицеров полиции, которые ежедневно имеют дело с обманщиками?
- При обмане выражение лица детей обычно нейтральное.
VOCABULARY
discovery – открытие |
sum up – подводить итог, резюмировать |
character flaws – недостатки характера |
guessing games – угадайка |
to peek – заглядывать украдкой |
crucial question – ключевой вопрос |
whether or not – так или иначе |
confess – признавать, исповедоваться |
transgression – нарушение, проступок, грех |
differentiate – различать, дифференцировать |
convincing lie – убедительная ложь |
sophisticated – сложный, утонченный |
deficit – нехватка, недостача |
respond – отвечать, реагировать |
as a matter of fact–насамом деле, фактически |
all walks of life–все сферы жизни |
accuracy – точность, меткость, аккуратность |
neutral – нейтральный, неопределенный, беспристрастный |
fleeting – мимолетный, скоротечный |
subtly – тонко |
remotely – удаленно |
anxiety – тревога, беспокойство |
come about – появляться |
|