Чтобы собрать полный worksheet по этому видео, нажмите тэг T002
1. Questions to discuss
- How good are you at determining children's lie? And if I ask not about children?
 - You saw in the video how "transdermal optical imaging" can be used? What example do you like best? Why?
 - Do you think it's good to have such technology?
 - Think about the example when such technology can do only harm.
 
2. Translate into English
- Сегодня я поделюсь с вами некоторыми сделанными мной открытиями.
 - Существует три распространённых убеждения о детях и об обмане.
 - Если дети обманывают в очень раннем возрасте, значит, с ними что-то не так
 - Прежде чем покинуть комнату, мы просили их не подглядывать в карты.
 - А теперь давайте присмотримся к маленьким детям.
 - Не хотите ли попробовать?
 - Как насчёт судей, офицеров таможни и офицеров полиции, которые ежедневно имеют дело с обманщиками?
 - При обмане выражение лица детей обычно нейтральное.
 
VOCABULARY
| 
 discovery – открытие  | 
 sum up – подводить итог, резюмировать  | 
| 
 character flaws – недостатки характера  | 
 guessing games – угадайка  | 
| 
 to peek – заглядывать украдкой  | 
 crucial question – ключевой вопрос  | 
| 
 whether or not – так или иначе  | 
 confess – признавать, исповедоваться  | 
| 
 transgression – нарушение, проступок, грех  | 
 differentiate – различать, дифференцировать  | 
| 
 convincing lie – убедительная ложь  | 
 sophisticated – сложный, утонченный  | 
| 
 deficit – нехватка, недостача  | 
 respond – отвечать, реагировать  | 
| 
 as a matter of fact–насамом деле, фактически  | 
 all walks of life–все сферы жизни  | 
| 
 accuracy – точность, меткость, аккуратность  | 
 neutral – нейтральный, неопределенный, беспристрастный  | 
| 
 fleeting – мимолетный, скоротечный  | 
 subtly – тонко  | 
| 
 remotely – удаленно  | 
 anxiety – тревога, беспокойство  | 
| 
 come about – появляться  | 
 
  | 
